Action for reciting mantra Om Mani Padme Hum

On May 21, 2012 from 10 am to 10 pm the first in Moscow non-sectarian action had been held at the Cultural Center Belye Oblaka: collective reciting 1 000 000 Buddha Compassion mantras OM MANI PADME HUM for the universal benefit and prosperity, health and longevity of His Holiness the XIV Dalai Lama.

Joint practice was held under the guidance of Tibetan Lama Pama Randrol Rinpoche. As a student of His Holiness Dalai Lama, Rinpoche has noted the exceptional importance of this event and agreed to lead the public recitation. He started with a short talk where he spoke of the importance of humanitarian values and universal responsibility. Rinpoche has repeatedly emphasized the value of the practice of compassion in daily life. Pema Randrol also told about HH Dalai Lamas role as a greatest spiritual mentor of our time, scientist and philosopher whose humanistic activities are widely recognized. This has resulted in the awarding the Noble Prize in 1989.

Everyone could take part in the action. In the meditation hall were more than 100 people. At the end participants wrote numbers of repetitions on a special blackboard. Then they summarized all mantras to achieve assigned task in one million. As a result, within the walls of the Center Belye Oblaka were more than 500 000 mantra repetitions and about the same amount of mantras were repeated distantly by people from other cities A large number of participants demonstrated the presence of genuine interest in Tibetan Buddhism and willingness to unite for the sake of the main goal achievement universal benefit. All regardless of religious preference or background read sacred syllables to help all who are suffering, depressed or in grief and who have lost hope.

Spirit of unity was a hallmark of the action. It showed non-sectarian approach to spiritual practice of many people. His Holiness the Dalai Lama always stresses importance of such approach: impartiality and respect for diversity of teachings and teachers.

We can solve many problems in appropriate way, without any difficulty, if we cultivate harmony, friendship and respect for one another.

Russia is a multi-confessional state, therefore this approach is very important for all of us!

Most participants expressed a wish to repeat collective reciting 1000 000 Compassion Buddha mantras for the benefit of all living beings and universal prosperity.

This event marks the beginning of new initiative. The initiative came from Nadya Berkengeym an expert on Tibet, Tibetan translator and an activist on humanitarian values of Tibet. The Cultural Center Belye Oblaka supports the initiative

The essence of such event is to draw peoples attention to problems of modern society and to bring people together around humanitarian issues and concerns. Its intended to encourage compassionate and responsible behaviour.

 

home | news | Tibet-2004 | Tibet-2005 | Partners | Tibet Houses around the world
  / Tibet House in Moscow
tel.: +7-905-517-51-70
E-mail: chintamany@inbox.ru   moscow@tibethouse.ru
© 2004-2021

Начитывание мантры Ом Мани Падме Хум

21 мая и 21 июня  2012 года с 10-ти до 22-х часов, в Культурном Центре «Белые Облака» прошла первая в Москве несектарная акция: совместное повторение миллиона мантр Будды Сострадания ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, посвященное всеобщему благу и процветанию, доброму здравию и долголетию ЕС XIV Далай-ламы.

Совместная практика проходила под руководством тибетского ламы Пемы Рандрола Ринпоче. Ринпоче будучи учеником Его святейшества Далай-ламы отметил исключительную важность события и согласился возглавить молебен. Перед началом непосредственного повторения ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ Ринпоче дал краткое учение, в котором он говорил о важности гуманитарных ценностей и всеобщей ответственности. Ринпоче не раз подчеркнул ценность практики сострадания в повседневной жизни. Кроме этого Пема Рандрол рассказал о роли  Его Святейшества Далай-ламы, как величайшего духовного наставника современности, ученого и философа, гуманистическая деятельность которого получила широкое признание в мире, выразившееся в присуждении ему Нобелевской премии мира в 1989 году.

Принять участие в акции могли все желающие. В зале для медитации постоянно присутствовали более ста человек. Количество мантр участников заносилось на специальную доску, которое затем суммировалось для достижения поставленной задачи в один миллион. В результате в стенах «Белых облаков» было прочитано более 500 000 мантр и примерно столько же мантр было произнесено дистанционно людьми из разных городов, ближнего и дальнего зарубежья. Большое число участников мероприятия продемонстрировало искренний интерес к тибетскому буддизму и готовность объединиться ради главной цели - всеобщего благополучия. Все, независимо от религиозных предпочтений, вместе читали в течении дня слоги священной мантры, чтобы тем самым оказать помощь и поддержку всем тем, кто переживает тяжелые времена, испытывает страдания и находиться в отчаянии, потеряв надежду.

Дух единства был отличительной чертой состоявшегося мероприятия.  Это доказало несектарный подход к духовной практике множества людей. Его Святейшество Далай-лама всегда подчеркивает важность такого подхода: беспристрастности и уважения всего разнообразия учений и учителей.

«Мы можем решить множество проблем, соответствующим образом, без особых трудностей, если мы будем взращивать гармонию, дружбу и уважение друг к другу».

Поскольку Россия – многоконфессиональная страна, именно такой подход очень важен для всех нас!

Большинство участников выразили желание повторить совместный ритуал начитывания миллиона мантр Будды Сострадания и посвятить его благу и процветанию всех живых существ.

Проведение подобной акции знаменует собой начало новой инициативы, которую выразила при поддержке Культурного Центра «Белые Облака» тибетолог, переводчик и активист движения по сохранению гуманитарных ценностей Тибета Надежда  Беркенгейм.

Суть акции состоит в привлечении внимания людей к проблемам современного общества и объединения людей вокруг гуманитарных вопросов. Oна призвана побудить сострадательное и ответственное поведение.

Подробности:
http://clouds.ru/om-mani-padme-hum

 

на главную | новости | Тибет-2004 | Тибет-2005 | Друзья и партнеры | Тибетские Дома по всему миру
  2004-2017 © Региональная общественная организация по изучению
традиционного уклада жизни и обычаев народов Тибета «Тибетский дом»

107045, Москва, Рождественский бульвар, 19
Тел.: +7-499-130-42-97; +7-905-517-51-70
E-mail: moscow@tibethouse.ru   tibethousemoscow@gmail.com | Реквизиты