|
ГЛАВНАЯ
|
ПРОЕКТЫ И ПРОГРАММЫ
ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ
|
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬПомощь в строительстве: |
НОВОСТИ
|
|
Школа Нгон Га для тибетских детей с особенностями развитияШкола «Нгон Га» является единственной специализированной школой в тибетском сообществе в изгнании, созданной, и управляемой непосредственно Тибетской добровольной ассоциацией здравоохранения при Департаменте здравоохранения Центральной тибетской администрации (Дхарамсала, Индия). Она представляет собой реабилитационный и жилой центр, в основном, для тибетских детей с физическими и умственными отклонениями, прибывающих из Тибета, Индии, Непала и Бутана. Школа «Нгон Га» для тибетских детей-беженцев с особенностями развития – это специальная программа Департамента здравоохранения Центральной тибетской администрации, направленная на заботу о тибетских детях-беженцах в возрасте от 6 до 18 лет с различными видами инвалидности. В 1997 году Его Святейшество Далай-лама XIV высказал свое благое пожелание создать школу для тибетских детей с особенностями развития.Департамент здравоохранения на средства, собранные Его Святейшеством Далай-ламой и Институтом тибетским медицины и астрологии Мен-Ци-Кханг, создал школу Нгон Га для тибетских детей с особенностями развития, где сначала было всего 26 учащихся. Название школы «Нгон Га», что в переводе с тибетского означает «истинно счастливый» или «радостный», придумал Его Святейшество Далай-лама. Сегодня в школе «Нгон Га» живет и учится 50 учеников с различными ограниченными возможностями и разными диагнозами - от аутизма, дислексии, эпилепсии и полиомиелита до синдрома Дауна, умственной отсталости и церебрального паралича. Они ежедневно посещают занятия на уютной территории кампуса. Директор руководит персоналом, в который входит директриса, физиотерапевт, председатель родительского комитета, медсестра, педагог-дефектолог, домашний педагог, административные и другие сотрудники. Кроме того, в развитие школы вносят большой вклад волонтеры. Специализированная школа «Нгон Га» расположена в городе Дехрадун, столице штата Уттаракханд на севере Индии, в 236 км к северу от столицы Индии Дели. Дехрадун также славится своими престижными религиозными учебными заведениями, такими как монастырь Сакья, колледж Сакья, монастыри Миндролинг, Дрикунг и другими. Школа находится недалеко от дороги Сахастрадхара в Кулхане за монастырем Дрикунг Кагью, в 1,5 км вверх от тибетского поселения Декилинг. Как нам помочьСтать волонтером: Волонтеры оказывают помощь детям школы «Нгон Га», находясь рядом с ними, занимаясь с ними, передавая им свои навыки и знания. - Физиотерапевты Вы, как волонтер, принесете огромную пользу. Просьба обращаться к секретарю в Департамент здравоохранения или Тибетскую добровольную медицинскую ассоциацию Центральной тибетской администрации в Дхарамсале, или к Директору школы «Нгон Га», заполнив анкету волонтера Вы также можете стать волонтером, находясь у себя в стране, как частное лицо или создав группу для проведения мероприятий по сбору средств. Стать спонсором: Для ознакомления с условиями оплаты, зайдите на раздел Способы оплаты Пожертвования, направленные в Тибетскую добровольную медицинскую ассоциацию, подлежат налогообложению в соответствии с разделом 80-G Закона Индии о налогообложении 1961г., при условии соблюдения ограничений, предписанных в законе. Пожертвования могут также подлежать льготному налогообложению в США, если сделаны через Тибетский фонд, распложенный по адресу: 241 Восток, 32-я стрит, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10016, США. Регистрационный номер нашего зарубежного вклада - 182450016 от 29 апреля 1985г. Стань благотворителем: Для ознакомления с условиями оплаты, зайдите на раздел Способы оплаты Пожертвования, направленные в Тибетскую добровольную медицинскую ассоциацию подлежат налогообложению в соответствии с разделом 80-G Закона Индии о налогообложении 1961г., при условии соблюдения ограничений, предписанных в законе. Пожертвования могут также подлежать льготному налогообложению в США, если сделаны через Тибетский фонд, распложенный по адресу: 241 Восток, 32-я стрит, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10016, США. Регистрационный номер нашего зарубежного вклада - 182450016 от 29 апреля 1985г. Распространите информацию о школе «Нгон Га»Соедините свой Интернет-сайт с нашим или вставьте сноску в свой электронный адрес с адресом нашего Интернет-сайта. http://ngoengaschool.org Открытие ШколыВ 1997 году Его Святейшество Далай-лама XIV высказал свое благое пожелание создать школу для тибетских детей с особенностями развития и, таким образом, в 2000 году, Департамент здравоохранения на средства, собранные Его Святейшеством Далай-ламой и Институтом тибетским медицины и астрологии Мен-Ци-Кханг, создал школу «Нгон Га» для тибетских детей с особенностями развития, где поначалу жили и обучались 26 учеников. С тех пор школа «Нгон Га» стала одной из самых долгожданных, особых и важных программ Департамента здравоохранения Центральной тибетской администрации. 8 марта 2000 года Его Святейшество Сакья Тризин Ринпоче открыл и благословил специализированную школу «Нгон Га», которая начала свою работу с 26 тибетскими детьми-инвалидами. Его Святейшество 14-й Далай-лама посещал и благословлял Школу в 2001 и 2003 годах, а также 14 сентября 2012 года. Его Святейшество 17-й Гьялва Кармапа, Огьен Дродул Тринле Дордже, посетил и благословил Школу «Нгон Га» 1 сентября 2012 года. Программа ШколыЗдоровьеОтделение психотерапии: Наше отделение психотерапии состоит из двух психиатров и помощника. В своей работе они руководствуются принципом уважения и расширения прав и возможностей ребенка, сосредотачивая все внимание на максимальном оздоровлении детей, проходя три цикла – оценка проблемы, план лечения, реализация плана и оценка результатов лечения. Наиболее распространенные заболевания детей – это церебральный паралич, задержка этапов развития и мышечная дистрофия. В лечении детей используется широкий спектр методов, где терапия сочетается с игрой и музыкой и, таким образом, обучение и лечение становятся увлекательным процессом. Клиника: Медсестра и санитар этого отделения с раннего утра до поздней ночи заботятся о ежедневном лечении детей, как тибетскими, так и аллопатическими лекарственными средствами. У нас работает специализированный врач из Центра здравоохранения Декьилинга. В клинике проводится профилактика заболеваний и оказание первой медицинской помощи, а больного ребенка отвозят в медицинские центры или больницы. ОбщежитиеВ школе имеется пять домов на десять детей каждый. Дети находятся под присмотром двух опекунов. В каждом доме есть магнитофон с музыкальными записями, которые очень любят слушать дети аутисты. Там же находится шкаф с игрушками. Дети играют с игрушками в свободное от учебы время и приучаются после игры класть их на место. В зависимости от способностей, детей учат чистить зубы, умываться и принимать ванну. Они также учатся подметать пол, стирать постельное белье, вытирать обеденный стол. Некоторые из них помогают опекунам мыть и одевать других детей. Большинство из детей способны освоить основные хозяйственные работы по дому. Социальное обеспечениеВсем детям школы «Нгон Га» предоставляется бесплатное проживание, питание, образование и медицинские услуги. Поэтому, чтобы сделать все эти услуги доступными для наших детей с особенностями развития, нам необходима финансовая поддержка. 1. Расходы на питание - 510000 рупий / 11333 долларов США ОбразованиеОбразование: Классы сформированы в соответствии со способностями детей. В настоящее время у нас семь классов для детей с умственными и поведенческими нарушениями и детей со значительными нарушениями здоровья. Существуют классы для маленьких или более взрослых детей с замедленным развитием, а также для старшеклассников, которые могут делать некоторые учебные задания. Учителя и помощники занимаются с детьми в разных классах согласно расписанию. Библиотека: Большинство книг было пожертвовано из Великобритании и пополнило библиотеку. Книги находятся и в библиотеке, и в каждом классе. Библиотека понемногу пополняется, добавляются полки, и она становится более привлекательной. Компьютеры: Одну часть библиотеки отгородили, устроив там компьютерную зону. Благотворители из Голландии привезли, установили и настроили три компьютера для детей – новое и очень полезное для школы оборудование. Искусство: Класс искусства - это наша гордость. Дети, в соответствии со своими творческими способностями, изготавливают разнообразные декоративные вещицы, такие как бумажные цветы, рамки для фотографий, открытки, конверты, а также картины. Класс искусства помогает нам распознать и развивать способности наших детей в соответствии с их физическими и умственными возможностями. Наши дети готовят все поздравительные открытки для наших спонсоров и благотворителей. Музыка и танцы: Все дети, кроме тяжелобольных, которые не способны двигаться, знакомятся с тибетской традиционной и современной культурой. Ученики в инвалидных колясках учат тибетские песни, в то время как другие разучивают различные тибетские танцы. Это напоминает им о нашей богатой культуре и традициях, а также рождает чувство ответственности за сохранение нашей уникальной идентичности. Дети исполняют песни и танцы, участвуя в разных мероприятиях, а также в честь разных событий, включая Всемирный день инвалидности, конкурсы художественной самодеятельности между другими школами для детей-инвалидов, и.т.п. Изготовление свечей: Обучение изготовлению свечей было введено в 2002 году. Один из наших преподавателей добровольно изучил эту технику в Институте Рафаэля в Дехрадуне. Этот проект - щедрый подарок, предоставленный ??Шведской организацией Индивидуальный Manniskojap. Вначале детей, которые способны этим заниматься, знакомят с сырьем, а затем в течение нескольких дней учат технике изготовления свечей. Затем дети делают свечи самостоятельно, а учитель просто наблюдает за ними. Это, кроме прочего, зажигает в наших детях искру творчества. Готовые свечи дарят гостям школы и волонтерам, а также продают в местных тибетских общинах для ритуала зажигания свечей во время религиозных церемоний. Швейное дело: Церинг Чоки, учащаяся-инвалид, одна из первых выпускников этой Школы, была направлена в Институт Рафаэля на курсы профессионального обучения швейного дела и индийского языка жестов. Она учит наших детей дизайну, кройке и шитью одежды, а также индийскому языку жестов. В Школе имеется пять швейных машин, на которых дети пытаются научиться основам швейного дела. Это также помогает раскрыть творческий потенциал в области дизайна. Садоводство: Садоводство более похоже на коллективный труд. Оно знакомит наших детей с сельской жизнью. На нашей маленькой площади, занимаемой под садоводство, выращиваются разнообразные овощи и цветы. Дети видят и осознают результаты полевых работ на практике, и у них развивается чувство ответственности. Язык жестов: Индийский язык жестов крайне необходим в общении с шестью глухонемыми учениками нашей школы. Если не удается правильно общаться с помощью языка жестов, то теряется весь смысл общения. Большинство учащихся и персонал хорошо общаются посредством знаков, а те, кто еще не освоил язык жестов, стремятся изучить его. Домоводство: В это занятие вовлечены все учащиеся. На время всего процесса приготовления пищи ученики делятся на разные группы, а затем пробуют и оценивают приготовленные ими блюда.
|
2004-2021 © Региональная общественная организация
по изучению традиционного уклада жизни и обычаев народов Тибета «Тибетский дом» Тел.: +7-905-517-51-70 E-mail: chintamany@inbox.ru moscow@tibethouse.ru | Реквизиты |