Sikyong Launches Tibet Policy Institutess New Website and Book

April 16, 2014

DHARAMSHALA: Sikyong Dr. Lobsang Sangay today unveiled http://tibetpolicy.net, the new website of Tibet Policy Institute, a think tank of the Central Tibetan Administration based in Dharamshala. He also launched a book titled Current Leaders inside Tibet compiled and published by the Tibetan think tank. The book is currently available only in Tibetan.


Sikyong Dr. Lobsang Sangay (centre) speaking at the launch,
flanked by Mr Thubten Samphel (left), Director of TPI
and Mr. Lobsang, Asst. Director of TPI.
DIIR Photo/ Tenzin Phende

Speaking at the launch, Sikyong Dr. Lobsang Sangay said: Due to the widespread use of internet and digital connectivity, we are launching this new website to create more awareness about what is happening inside Tibet to the outside world. As more and more people around the world get connected through the web, I believe this website would become an effective tool to disseminate factual information about Tibet.

This website will publish as much research-based articles and journals written by our researchers to dissipate the distortion of facts spewed by the Chinese propaganda machinery, he added.

Explaining the complexities of discussing Tibet with Chinese people, Sikyong  said: Truth is on our side but sometimes we find it difficult to indulge in an intellectual debate on Tibet with Chinese nationals. Most of the Chinese people are deeply entrenched in a pre-concieved notion about Tibet based on information provided to them by government-backed news media. Therefore, whenever we talk about Tibet,  we refuse to budge from our pre-conceived notions, which eventually results in an impasse. So, it would be more effective if we talk to them on an intellectual and fact-based correspondence based on intensive research.

Speaking about the book, Sikyong Dr. Sangay said the book is a compilation of information on the current leaders inside Tibet and the discriminatory polices practiced by the Chinese government in these Tibetan areas.  

The book documents the leadership structure in Tibet and the number of Tibetans vis-a-vis Chinese nationals within these organisational bodies. It would be interesting to know that the most powerful portfolios in these bodies are almost always held by Chinese nationals. Even the number of Tibetans in these leadership bodies are kept to a minimum, he said.

Mr. Thubten Samphel, Executive Director of Tibet Policy Institute, in his remarks, said the new website will serve as a repository of research works published by the think tank. It will try to create a virtual platform for intellectual discussion on Tibet.

The Tibet Policy Institute was established with the aim of carrying out comprehensive research works on all aspect of Tibet-related issues which would help the Tibetan administration in framing policies and making the Tibet issue a competent case on the international platform.

Since its inauguration in February 2012, it has published various books and literatures on Tibet including a number of white papers in response to Chinas white papers on Tibet. The think-tank seeks to make Gangchen Kyishong, the seat of the Central Tibetan Administration in Dharamshala, as an Intellectual Hub.  

Sikyong has emphasised the need to have competent researchers at the think tank and called on the researchers including the staff of the Tibet Policy Institute and other CTA officials, to best develop the know how and their interests in research works on issues relating to Tibet. Therefore, the researchers at the think-tank are continuously trained by leading research institutes around the world including EURAC (European Academy of Bozen/ Bolzano).


Sikyong releasing the book Current Leaders Inside Tibet on 16 April 2014.
DIIR Photo/ Tenzin Phende

Some of the major activities of the think tank include organising conferences, monthly talk series, publishing annual journals including re-joinders on Tibet and Tibetans in national newspapers. Top researchers from India and abroad are also invited to hold monthly and annual debates and symposiums to hone the skills and knowledge of the Tibetan researchers.

By:
tibet.net

 

home | news | Tibet-2004 | Tibet-2005 | Partners | Tibet Houses around the world
  / Tibet House in Moscow
tel.: +7-905-517-51-70
E-mail: chintamany@inbox.ru   moscow@tibethouse.ru
© 2004-2021

Сикьёнг представил новый Интернет-сайт

15 апреля 2014 г.

ДХАРАМСАЛА: Сегодня Сикьёнг д-р Лобсанг Сенге представил новый сайт http://tibetpolicy.net Института тибетской политики, аналитического центра Центральной тибетской администрации, расположенного в Дхарамсале, а также книгу под названием «Действующие руководители Тибета», составленную и изданную Тибетском аналитическим центром, доступную в настоящий момент только на тибетском языке.


Сикьёнг д-р Лобсанг Сенге (в центре) рассказывает о запуске Интернет-сайта.
Рядом: Тхубтен Сампхел (слева), Директор Института Тибетской политики,
Лобсанг, помощник Директора Института тибетской политики.
Министерство информации и международных отношений.
Фото/Тензин Пхенде

В своем выступлении на презентации Интернет-сайта и книги Сикьонг д-р Лобсанг Сенге сказал: «Благодаря широкому распространению Интернета и цифровой связи, мы запускаем этот сайт, чтобы как можно больше людей по всему миру узнали о том, что происходит в Тибете. А так как число пользователей Интернета неуклонно растет, я полагаю, что сайт этот станет эффективным средством распространения реальной информации о Тибете.

На сайте будут публиковаться статьи наших исследователей, которые опровергают искаженные факты, распространяемые китайской пропагандистской машиной», - добавил он.


Сикьёнг на открытии Интернет-сайта.
Министерство информации и международных отношений.
Фото/Тензин Пхенде

Объясняя сложности в обсуждении тибетского вопроса с китайцами, Сикьёнг сказал: «Мы знаем, что правда - на нашей стороне, но порой нам трудно говорить с китайцами о Тибете. У большинства из них глубоко укоренились заведомо ложное представление о Тибете на основе того, что преподносят им государственные средства массовой информации, а любые предвзятые представления в конечном итоге приводят к тупиковой ситуации. Поэтому было бы более эффективным, если бы мы в наших дискуссиях опирались на факты, основанные на исследованиях».

Говоря о книге, Сикьёнг д-р Сенге отметил, что в ней собраны сведения о нынешних лидерах Тибета и дискриминационной политике, проводимой китайским правительством в тибетских районах.

«В книге представлена документально подтвержденная структура руководства Тибета и соотношение тибетцев и китайцев в руководящих органах. Любопытно, что самые влиятельные должности в этих органах почти всегда занимают китайцы. А число тибетцев там сведено к минимуму», - сказал он.

Тхубтен Сампхел, исполнительный директор Института тибетской политики, в своем выступлении подчеркнул, что новый сайт станет хранилищем научно-исследовательских работ, изданных аналитическим центром, а также создаст виртуальную платформу для интеллектуальной дискуссии по тибетскому вопросу.

Тибетский институт политики был создан с целью проведения комплексных исследовательских работ по всем аспектам тибетского вопроса для оказания помощи Тибетской администрации в разработке политической линии и вынесении тибетского вопроса на мировой уровень.

С самого начала своего существования, с февраля 2012 года, Институт публиковал разнообразные книги и издания по Тибету, включая официальные документы, в ответ на китайские официальные документы о Тибете. Аналитический центр стремится сделать Гангчен Кьишонг, место, где находится Центральная тибетская администрация в Дхарамсале, - «Интеллектуальным центром».

Сикьёнг подчеркнул необходимость наличия компетентных исследователей в аналитическом центре и призвал всех исследователей, включая сотрудников Института тибетской политики и других официальных лиц ЦТА, совершенствовать свои знания, а в своих исследовательских работах уделять особое внимание проблемам Тибета. Исследователи из аналитического центра проходят обучение в ведущих научно-исследовательских институтах мира, включая Европейскую академию Боцен/Больцано.


Сикьёнг представляет книгу «Действующие руководители Тибета»
16 апреля 2014г. Министерство информации и международных отношений.
Фото/Тензин Пхенде

Основные виды деятельности аналитического центра - это организация конференций и ежемесячных циклов бесед, публикация ежегодных журналов, включая статьи о Тибете и тибетцах в национальных газетах. Кроме того, ведущие исследователи из Индии и других стран мира приглашаются для проведения ежемесячных и ежегодных дебатов и симпозиумов, на которых тибетские исследователи оттачивают свое мастерство и навыки.

По материалам:
tibet.net

 

на главную | новости | Тибет-2004 | Тибет-2005 | Друзья и партнеры | Тибетские Дома по всему миру
  2004-2017 © Региональная общественная организация по изучению
традиционного уклада жизни и обычаев народов Тибета «Тибетский дом»

107045, Москва, Рождественский бульвар, 19
Тел.: +7-499-130-42-97; +7-905-517-51-70
E-mail: moscow@tibethouse.ru   tibethousemoscow@gmail.com | Реквизиты